Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
upd:
Решила поднять пост, возможно кто-то не участвовал в этом обсуждении захочет прочитать (или перечитать) версии, по-моему они были интересные. Ну и возможно у кого-то есть еще идеи? Поможем Моффату с Гэтиссом))

___
Это был пост на конец 2 сезона:

Предлагаю провести независимое расследование ;) Спойлер к третьей серии


Присоединяйтесь)))
Еще - не в службу, а в дружбу - проглядывайте то, что уже примерно наговорили хотя бы, чтобы представлять, что можете сказать то, что уже говорили до этого, давайте все-таки участвовать в диалоге, а не делать свалку монологов из комментов?))
)


Также организую сбор ссылок на посты с личных дневников, где бы анализировалась мммм наша спойлерная больная тема поста ну и в принципе Джим в 2x3 ;)
список постов (6)

Кидайте свои, опубликую! Необходимое условие - это должны быть не просто эмоции, но осмысление серии.

@темы: Jim Moriarty, Serial: Sherlock - Season 2, Serial: Sherlock - Season 3

Комментарии
17.01.2012 в 17:51

Assassin hippie trash (c)
Grell_666_Sutcliff, ээ... нет, я сильно сомневаюсь, что здесь дело в Молли.
17.01.2012 в 17:51

Assassin hippie trash (c)
Leam, :pity::weep3:
17.01.2012 в 17:52

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
гениально, Leam
Not on the side of the angels, мы у Antitheos обсуждали в комментах. трудно выдрать из контекста, но как-то так:
читать дальше
17.01.2012 в 17:57

Not on the side of the angels, Что такого сказал Шерлок в этом "я на стороне ангелов, но ни разу не один из них. Я - это ты." Ну что в этом такого, чтобы аж bless you и стреляться?
Вот меня то же самое интересует. Потому что, в общем-то, на первый взгляд Шерлок не сказал ничего из того, что Джим не знал, а значит, я что-то упускаю, но не могу понять что. :nope:
17.01.2012 в 17:57

Я нужен тебе, без меня ты ничто. Мы одинаковые — ты и я. Только ты скучный. Ты на стороне ангелов.(с)
В любом случае они играли друг с другом. Возможно даже, что Мориарти и не ожидал от Шерлока настоящего самоубийства, просчитав все немного наперед, ведь не зря Холмс назначил место встречи на крыше больницы, где работает Молли.
А может, это такая ирония.. первая встреча Джима и Шерлока там же где и последняя..
Джим разыграл Шерли, Шерли разыграл Джима, один Джон остался в дураках.
Думаю, следующий сезон либо начнется с Мориарти, либо закончится им.
17.01.2012 в 17:58

Когда стекла летят в лицо - боль адская | Leam
гениально, Leam
Не, ну правда... я уже совсем запуталась (((


Чем больше читаю - тем сильнее верю, что Джим сблефовал так же как Шерлок.
Оба друг друга обманули и разошлись как в море корабли.
17.01.2012 в 18:01

Когда стекла летят в лицо - боль адская | Leam
Grell_666_Sutcliff, вооот... Я об этом же

Думаю, следующий сезон либо начнется с Мориарти, либо закончится им.
Я думаю, что мы его увидим теперь только в Шерлоковых флэшбэках, когда он будет объясняться с Джоном и остальными как же он выжил.

А еще нам скажут, что тела Мориарти так и не нашли. И троллосценаристы так и оставят нас наедине с собственными догадками.
17.01.2012 в 18:08

Я нужен тебе, без меня ты ничто. Мы одинаковые — ты и я. Только ты скучный. Ты на стороне ангелов.(с)
Я думаю, что мы его увидим теперь только в Шерлоковых флэшбэках

Возможно, что в конце сезона он снова выйдет на сцену, а может просто где-то промелькнет, как основная проблема Холмса, который все (наверное снова) три серии бегал из угла в угол.

А еще нам скажут, что тела Мориарти так и не нашли.

Почему-то сейчас в голову влезла мысль о том, что тело Мориарти покоиться на кладбище, вместо тела Шерлока.. Но тогда были бы проблематичные похороны.. Хотя, если говорить по похоронах, то тоже можно долго задаваться вопросами. А в прессе не сказали о смерти Ричарда Брука, т.к. там постарался Майкрофт.. Но надеюсь, что это не так))
17.01.2012 в 19:14

the man was either mad or both
А меня еще не отпускает: он хотел не смерти, а падения Шерлока. Ему непринципиально было КАК это будет, главное, чтобы он упал. The Fall. И исчез. И, уверена, он прекрасно понимал, что нормально Шерлок не прыгнет. И Шерлок понимал, что Джим не станет просто так стреляться, поэтому и пульс не проверил.
Пока не могу объяснить себе, зачем вообще Джим устроил этот спектакль с вышибанием мозгов. You are me, прекрасно, и что? Напугать Шерлока это вряд ли могло. Так зачем?
17.01.2012 в 19:30

Я нужен тебе, без меня ты ничто. Мы одинаковые — ты и я. Только ты скучный. Ты на стороне ангелов.(с)
Так зачем?

Шерли бы не отцепился от Джима со своим "Кодовым словом", которое остановит снайпера)) Вдруг бы он все-таки как-то смог "совратить" Мориарти по этому поводу.. вот и не стал наш злодей рисковать))))
17.01.2012 в 20:24

Нав'язувать ментальність нелогічно
Раскуроченные головы. Самоубийство методом "Пистолет в рот", оболочечная и экспансивная пуля соответственно. Под кат осторожно.

ОСТОРОЖНО! Раскуроченные головы

Это к тому, что Джим жив. Как - я сходу могу придумать и за пару часов воплотить в жизнь пару версий. Зачем? Варинт один - за ним тоже наблюдали и Морн был не единственным снайпером, дежурящим в районе крыши Бартса
17.01.2012 в 20:34

Assassin hippie trash (c)
И троллосценаристы так и оставят нас наедине с собственными догадками.
я им лицо обглодаю!
17.01.2012 в 20:44

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Sir Konrad Weller, ДА! У меня тоже была мысль, что не может быть целой голова и троллфэйс после того как в нее пульнули в упор. Джимми ведь стер себя из хроник мирового сообщества, наплетя всем, что его Шерлок выдумал. А последним актом избавился и от своего собственного "окружения", от которого иначе как ногами вперед не избавишься. Зачем надо было исчезать для всех - это уже другой вопрос.
17.01.2012 в 20:57

Когда стекла летят в лицо - боль адская | Leam
Sir Konrad Weller, блин, ребятки, тогда и Шерлок должен был СРАЗУ понять, что Мориарти не умер.
Он то спец по всей этой криминалистической .... какое бы слово-то подобрать... матчасти
17.01.2012 в 21:07

Нав'язувать ментальність нелогічно
Конечно. Конечно он понял. Не для Шерлока был этот спектакль.
Лично я знаю только одного человека в Великобритании, который в это самое время вполне мог наблюдать за крышей Бартса (и я не о Моране, разумеется)
17.01.2012 в 21:07

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Leam, Мориарти спектакль устраивал скорее для снайперов, чем для Шерлока. И даже если Шерлок понял, что что-то нечисто, что он мог сделать, когда три самых дорогих для него человека под прицелами? Начать тормошить "труп" и пытаться сбросить его с крыши, пинать ногами? Как-то я это себе слабо представляю. А вдруг "труп" оживет и сигнал снайперам подаст, чтобы те стреляли? С него станется. У Шерлока ведь все продумано, прыжок и фиктивная смерть в этом случае - лучший вариант.
17.01.2012 в 21:10

Assassin hippie trash (c)
Лично я знаю только одного человека в Великобритании, который в это самое время вполне мог наблюдать за крышей Бартса (и я не о Моране, разумеется)
ой. а действительно... но зачем?
17.01.2012 в 23:12

Когда стекла летят в лицо - боль адская | Leam
Конечно. Конечно он понял. Не для Шерлока был этот спектакль.
Лично я знаю только одного человека в Великобритании, который в это самое время вполне мог наблюдать за крышей Бартса (и я не о Моране, разумеется)

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.... ребяткиииииииииииииииииии.... *оргазм мозга*
17.01.2012 в 23:15

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Leam, это было бы классно, если бы было и  undel не права насчет психопатии.
Но «Шерлок» такой «Шерлок»... жду всего.
18.01.2012 в 00:23

the man was either mad or both
Шерли бы не отцепился от Джима со своим "Кодовым словом", которое остановит снайпера)) Вдруг бы он все-таки как-то смог "совратить" Мориарти по этому поводу.. вот и не стал наш злодей рисковать))))
а вот этот вариант меня устраивает!
18.01.2012 в 00:25

Assassin hippie trash (c)
а вот этот вариант меня устраивает!
ну это вроде вариант, который они пытались вложить в канон.
14.02.2012 в 17:06

Я на стороне Аслана, даже если настоящего Аслана не существует. Я буду стараться жить, как нарниец, даже если не существует никакой Нарнии.
У меня только один вопрос и одно предположение.
Вопрос:А знал ли вообще Джон что Мориарти застрелился?Об этом нигде не упоминалось.
Предположение:О трупе Мориарти/Брукса ни слова в новостях может быть по одной причине - кто то забрал тело.Моран(снайперы,или другие какие то подельники Мориарти,Моран например(молюсь чтобы тот снайпер и был Мораном)).Или же "тело" ушло само.Но тут уже тупняк со спешным подтиранием настоящей/фальшивой крови.)))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail