Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Всем привет!:) что, может обсудим третью серию?))



Спойлер!

@темы: Jim Moriarty, Serial: Sherlock, Serial: Sherlock - Season 4

Комментарии
15.01.2017 в 17:03

you better be informed
я просто не помню пока в сериале ни одной бабы, с которым у Джима не было сексуального подтекста и при этом еще и дел: Молли, Райли, Ирен, девушка-полицейский в суде, все это, по-моему, хоть как-то, а было окрашено...
суровая розмари, у Джима просто сексуальность, бьющая через край в фоновом режиме. )) Но именно сексуальности, на три эпсилон отличающейся от фонового режима и в которой была бы личная заинтересованность (как с Шерлоком, да), я не увидела. Да и со стороны Эвр тоже не увидела. Исходя из моего личного опыта, это было больше всего похоже на узнавание в другом себя, когда находишь человека со сходными мыслями, эмоциями, интересами и проблемами. Чудесное чувство, но с таким человеком больше хочется говорить-говорить-говорить, а не прыгнуть в койку. ))
15.01.2017 в 17:11

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Честно говоря, сексуальной заинтересованности у Джима я ни в ком не вижу. Я её додумываю, скорее, как вариант при пролонгации отношений. Опять же, чисто как спец, могу сказать, что именно Джим максимально асексуален, в плане интереса к сексу, и потому так сексуален. А вот у Шерлока озабоченность причём весьмя откровенная идёт через раз, но поскольку образ выдержан в духе "я - асексуал", визуально это мало подтверждается, но сценарно очень даже.

P.S. Сорри, что я пихаю без конца "как спец", просто последние 5 лет работаю 1. с мужчинами/мальчиками жертвами педофилов(в основном), чьи насильники в 80 процентов случаев 2. ярко выраженные психопаты и прочие прелестники.
15.01.2017 в 17:23

you better be informed
Fodas, не извиняйтесь, продолжайте. Мнение специалиста всегда интересно. Я, со своей колокольни, всегда воспринимала Шерлока как человека с подавленной сексуальностью, а Джима - как раз как человека, у которого всё ок с принятием своей сексуальности, но которому очень трудно найти для ее выхода подходящий, эм, объект, то есть другого человека, потому и достается всем окружающим в радиусе разлета осколков. Было бы очень познавательно послушать про асексуальность Джима, если у вас есть возможность и желание поделиться наблюдениями.
15.01.2017 в 17:26

Fodas, я не то, чтобы верю. Я просто, как грёбаный профайлер по второму образованию, понимаю, что кома может многое объяснить со всех точек зрения. — я не о том. Верить вообще можно во что угодно, даже после четвертого сезона можно, просто использовать аргумент "кто-то во что-то верит, поэтому эта вещь теперь канон", немного некорректно, как мне кажется.
15.01.2017 в 17:45

из этого дерьма меня вытащит только наука
gunEDEN, соглашусь с вами по поводу слива Мориарти :buddy:

я тоже поняла все именно так, что Мориарти как раз таки действовал самостоятельно, и Эвр абсолютно никак на него повлияла.
Получилось, что он просто таки консультировал Эвр и решил с ней связаться только из-за ее связи с Шерлоком. И в итоге, все эти видео и остальное, даже сама Эвр - это прощальный такой подарок Шерлоку. Она ведь ему так и сказала: "Джим понял, что доставит тебе больше проблем мертвым, и я - его прощальный подарок".
А про самоубийство он подумал точно еще до нее, потому что в самом начале сцены, еще до того, как он дошел до кабинета, он спросил про каннибалов и сказал, мол, лучше завещать тело им, это честнее, чем завещать тело науки, как некоторые делают)
так что внезапно, но единственное, что мне понравилось в 4 сезоне - это Мориарти.
15.01.2017 в 21:40

Не бегите от снайпера - умрете уставшим.
Fodas,
«Если Джим расставил снайперов, то вероятно и на периметре у него пара человек стояла, чтобы убедиться, что Шерлок сиганул, а не манекен. И что сиганул с летальным исходом(вспоминая, что Джим-суперайтишник, он мон и удалённое наблбдение организовать). С обратной стороны, всё тоже белыми нитками шито. Если Майкрофт и ко перекрыли улицу и прочее, как они могли упустить из виду исчезновение тела Джима(явно там и сверху следили)? А оно судя по всему, исчезло.»

Расставлял, у нас в каноне я там лично был в их числе))
У меня есть версия, что Шерлок сиганул не на надувную дуру, которую по-любому тихо было не накачать и быстро не спрятать, а на брезентовую хрень, на какую по-старинке пожарные ловили прыгающих из горящего здания граждан. Бесшумно и мобильно развернули, его поймали, на мостовую уложили, хрень свернули, башку кровью полили, мячик под мышку - и вуа-ля свежий труп! - не подкопаться.
Что до слежения, у меня с моим напарником по игре есть переживание, что в этой сцене им обоим нужна была инсценировка смерти, т.к. была некая третья сторона, поставившая Джиму и через него - Шерлоку, условие обоюдного выпиливания. Джим ему об этом едва и не прямо намекает, когда после суда к нему является. Кроме того, после шоу с якобы универсальным ключом, у самого Джима было дофига причин сделаться человеком-невидимкой, а как это лучше всего провернуть? - правильно "самовыпилиться" на глазах у многих свидетелей.
А вот с пропажей трупа/тела Джима - у нас есть версия, что его-таки прибрали люди Майкрофта, которых там, если верить операции "лазарь" должно было быть дофига и более. И, если бы Джим так неудачно в себя стрельнул, что умер, то одной головной болью у старшего Холмса меньше. А вот если он жииив, но повредился мозгами от выстрела и ему требуется долгая реабилитация - оооо, тогда это же для Майкрофта шанс заполучить синдикат на блюдечке. Достаточно заключить сделку с Мораном - живой Джим в обмен на сдачу синдиката)) (мы счас именно эту версию и отыгрываем у себя на ролевой).

суровая розмари, «даешь сериал Moriarty BBC))) Я б посмотрела как придумываются гениальные преступления))»
Вот как раз фактически сценарий на ролевой и кропаем с напарником Кошачий Царь Джим))
15.01.2017 в 22:05

Bri An, Получилось, что он просто таки консультировал Эвр и решил с ней связаться только из-за ее связи с Шерлоком. — конечно. Эвр захотела увидеть Джима, потому что поняла, что он очень интересуется Шерлоком, а Джим согласился поговорить с Эвр, потому что она имеет какое-то отношение к Шерлоку. В серии все это и было показано, я уже просто не понимаю, как некоторые вообще увидели что-то другое? С таймлайном там какая-то путаница, соглашусь, но с таймлайном у них путаница всегда, поэтому я ориентируюсь на события, а не на даты, и получается, что знакомство с Эвр происходит вообще после Белгравии, потому что в разговоре с Майкрофтом Джим спрашивает, не посадит ли тот его снова в тюрьму? В тюрьме Джим сидел с конца Белгравии и до конца Собаки, а к этому моменту его игры с Шерлоком зашли уже очень далеко. У меня нет серии с оригинальной озвучкой, но в дубляже Эвр говорит, что они с Джимом прекрасно ладили, что он понял, что мертвым можно причинить гораздо больше неприятностей, а она - его посмертная месть. Но некоторые почему-то все ещё говорят, что Джим был каким-то невинным посторонним мальчегом, честным и непосильным трудом заработавшим себе на вертушку и двух мордоворотов :gigi:, Шерлоком не интересовался вообще, и что только гадкая Эвр за пять минут загипнотизировала его и сбила с пути истинного.:lol:
Просто не понимаю, где они это видят. :nope:
15.01.2017 в 22:16

you better be informed
Просто не понимаю, где они это видят.
gunEDEN, это вы еще в Шерлокоправде в Дежурке не сидите, вот где отдельные кадры реально странные вещи увидели в серии. :-D
15.01.2017 в 22:30

из этого дерьма меня вытащит только наука
gunEDEN, именно!
В тюрьме Джим сидел с конца Белгравии и до конца Собаки, а к этому моменту его игры с Шерлоком зашли уже очень далеко
вот, кстати, даже уже по этому моменту можно было понять, что Джим ну никак уж не невинный мальчик, прямым текстом же сказал, и он реально был взволнован тем, что Майкрофт собирался ему рассказать про связь Эвр и Шерлока.
о в дубляже Эвр говорит, что они с Джимом прекрасно ладили, что он понял, что мертвым можно причинить гораздо больше неприятностей, а она - его посмертная месть.
специально пересмотрела, и да, она говорит: "Sweet Jim has never ever intrested in being alive, especially if he will make more trouble in being bad" и дальше чуть позже про то, как он всегда хотел отомстить, и "his revenge apparently is me".
в общем, да, я очень удивилась вчера и сегодня, когда пара людей плакались, что, мол, Джима слили, он никакой не криминальный гений, это все Эвр гипнотизиоровала)
15.01.2017 в 22:31

Не бегите от снайпера - умрете уставшим.
Но некоторые почему-то все ещё говорят, что Джим был каким-то невинным посторонним мальчегом, честным и непосильным трудом заработавшим себе на вертушку и двух мордоворотов , Шерлоком не интересовался вообще, и что только гадкая Эвр за пять минут загипнотизировала его и сбила с пути истинного.

Это явно поклонницы Мэри Сью в виде на сей раз Эвр, которая своей "нев**бической гениЯльностью" заткнула за пояс предыдущие версии моффатобабс)) сумев токмо силою мысли через стекло наделить посредственного Джиммичку (или даже актёришку Ричи Брука?) невпупенной харизмой и сверх-мозгом, оставшимся под ее внешним управлением, разумеется))))
15.01.2017 в 22:37

Жги, Герострат!, это вы еще в Шерлокоправде в Дежурке не сидите, вот где отдельные кадры реально странные вещи увидели в серии. :-D — что-то я уже даже боюсь себе это представлять, поэтому в Шерлокоправду не пойду.:lol::lol:
15.01.2017 в 22:43

Bri An, она говорит: "Sweet Jim has never ever intrested in being alive, especially if he will make more trouble in being bad" и дальше чуть позже про то, как он всегда хотел отомстить, и "his revenge apparently is me". — не понимаю, утекла ещё и серия в оригинальной озвучке, а не только в русском дубляже :susp:???


Bastien_Moran, Это явно поклонницы Мэри Сью в виде на сей раз Эвр — то ли просто какие-то нелюбители самого Джима.
15.01.2017 в 22:53

Не бегите от снайпера - умрете уставшим.
gunEDEN, то ли просто какие-то нелюбители самого Джима.
Да, наверное есть и такие)) Я сам во всей этой истории к остальным пейрингам равнодушен, но слава богу, что Мофисы не ввели туда явным образом еще и мормор, хотя потенциально могли))
15.01.2017 в 22:56

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
gunEDEN, турки выложили свою ещё днём, на англе с турецкими сабами. Ну и уже почти конфёрмд, что будет нынче совсем другая серия.
15.01.2017 в 23:16

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Судя по вот этому:

нас таки ждёт новая серия...
Джонлоковцы ликуют, ибо уверены, что там будет Джонлок-форева и они будет прям "геями-геями"(С)
15.01.2017 в 23:47

you better be informed
турки выложили свою ещё днём, на англе с турецкими сабами
Это чертов флэшмоб. :lol::lol::lol:

Ну и уже почти конфёрмд, что будет нынче совсем другая серия.
Через 15 минут узнаем, но вряд ли она будет "совсем другая". Слитая серия явно недешево обошлась, так что вряд ли ее снимали только скандала ради, если и есть различия, то незначительные.
16.01.2017 в 00:07

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Bri An, о, ну ништяк, я все прослушала и ниче не поняла:))) круто, раз так. И про тело каннибалам)
Ну и надо ж мне было провокации в топик вставить;)
16.01.2017 в 00:11

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Fodas, ой, а вы не расскрывали эту тему поподробней где-нибудь: про сексуальность-асексуальность Джима и Шерлока. Дико интересно))
16.01.2017 в 00:28

из этого дерьма меня вытащит только наука
что-то я как-то совсем не верю в другую серию, но упорно смотрю на ббс :lol: пока все идеально совпадает)

суровая розмари, да все ок)))
Ну и надо ж мне было провокации в топик вставить;)
даа, и сразу обсуждение))
16.01.2017 в 01:37

you better be informed
Таки вроде всё совпало.
16.01.2017 в 12:53

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
суровая розмари, тут надо подумать, как бы это так попонятнее, да поменьше, да чтобы ещё и ёмко! Сейчас соображу.
16.01.2017 в 16:20

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Джим прекрасен, Джим|Эвр прекрасен, Джим|Майкрофт прекрасен:heart: мало, конечно, но что поделать.
16.01.2017 в 17:53

Все видели гифки с Джимачкой после титров из Sherlock Series 4 (Behind the scenes)? Говорит: "Сюрприз... Вы же не думали что я так просто исчезну?"
16.01.2017 в 17:57

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
valkiriya23, только что увидела и не поняла, зачем. я и так думаю, что он жив:lol:
16.01.2017 в 18:17

Akitosan, ну а для меня прям как глоток надежды)) настроение даже поднялось :ura:
16.01.2017 в 18:21

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
valkiriya23, мимими:pozit:
16.01.2017 в 18:51

Не бегите от снайпера - умрете уставшим.
«Все видели гифки с Джимачкой после титров из Sherlock Series 4 (Behind the scenes)? Говорит: "Сюрприз... Вы же не думали что я так просто исчезну?"»

Нет, не видел. Пруф в студию, пожалста, или буду считать сие фэйком и провокацией! Или это опять Моффисы фанатам клифтхангер подвесили, безобразники?)))
16.01.2017 в 19:27

Bastien_Moran, я надеюсь, здесь можно давать ссылки на вк? vk.com/wall-31854703_21161
16.01.2017 в 19:48

Не бегите от снайпера - умрете уставшим.
valkiriya23, а-ха-ха-ха-ха! Это что, и правда задел на 5 сезон????))))


16.01.2017 в 20:01

Не бегите от снайпера - умрете уставшим.
Разведка донесла, что это финальные кадры с фильма о схемках 4 сезона))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии