обычный, совершенно нормальный неврастеник, параноик и кофейный наркоман с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | каждый сквик - чей-то кинк
Steven Moffat: expect new Sherlock villains.
“We need to find new villains, we need to find new ideas, otherwise the show doesn’t keep growing”



статья полностью

перевод мой. прошу сильно не бить. конструктивные тапки приветствуются.

перевод

@темы: Jim Moriarty, Serial: Sherlock

Комментарии
01.03.2012 в 22:49

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
одни маты
01.03.2012 в 22:49

Swoon to death (c)
Очень хочу перевод! Боюсь, что что-то упустила. Не могу поверить, что Мориарти больше не будет!:weep3:
01.03.2012 в 22:50

Sometimes I think... Sometimes I don't.
Маты и ненависть к Моффату.
01.03.2012 в 22:50

No Jim, no show. :nope:
01.03.2012 в 22:52

Перевод был бы очень кстати.

Malgalista, No Jim, no show.
Совершенно согласна. Без Джима ни конфликта, ни интриги. Смотреть как Бен с Мартином по крышам бегают??
Слэш они тоже не могут себе позволить.
Без Джима там смотреть не на что. Это было самоубийство сериала, а не Мориарти. Наивные сценаристы.
01.03.2012 в 22:53

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Malgalista, yep :/
01.03.2012 в 22:54

I come with knives to love you with agony ©
как же я люблю этот мем >_____<


01.03.2012 в 22:55

Sorry kid, this is gonna have to wait…
И всё равно он уполз =/
01.03.2012 в 23:12

Ikiru
Не верю я Моффату.. НЕ ВЕРЮ!
01.03.2012 в 23:15

Nothing is true, everything is permitted.
сколько угодно новых злодеев, но такого как он больше не будет...
01.03.2012 в 23:19

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
В принципе, ничего конкретного о жизни и смерти Джима он не сказал. Может, в конце третьей серии третьего сезона окажется, что Джим снова стоит за всеми этими новыми преступниками. Никто не помешает мне надеяться. :)
01.03.2012 в 23:23

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Та ладна))) Мастера вон тоже убивают каждый сезон. И Спайка в последнем сезоне "Баффи" убили. В статье нигде не сказано, что Мориарти умер)) Там сказано, что нас ожидает новый злодей. Это не равняется "Мориарти больше не вернется" или "Мориарти мертв". Естественно Доктор Шерлок не может все время бороться с одним и тем же всемирным злом, Шерлок должен бороться с разными всемирными злами, развитие должно быть.
Every time you bring him back he won’t be as big a surprise.
Ну логично. Поэтому возвращать его надо когда уже никто не ждет:lol: С Мастером прокатывало.
01.03.2012 в 23:27

Zoi
Antitheos, согласна)))
Но даже если Джима убили, я понимаю сценаристов и понимаю почему они не хотят его возвращать. Так сцена на крыше становится еще менее драматичной. И вообще второй,а если считать спасение Ирэн подобный номер "посмеялись и все живы" придаст фарсовый оттенок всему. Я обожаю Джима, и я бы очень хотела чтобы он был в 3м сезоне или хоть чтобыон просто выжил, но я понимаю почему сценаристы убирают Мориарти.
В касте 3го сезона значится камео Эндр Скотта, вероятнее всего его покажут как флешбек вместе с Мораном.
Но конечно я в печали...
01.03.2012 в 23:30

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
*Zoi*, вот как раз из-за Ирэн я и считаю, что Мориарти равновероятно как мертв, так и жив. И к обоим этим состояниям можно подвести одинаково логичные концепции. Так что... каждый принимает тот вариант, который ему ближе, вот и все.
01.03.2012 в 23:31

Nothing is true, everything is permitted.
Antitheos, ну вы внушаете оптимизм)
01.03.2012 в 23:36

Уникальная ценность Джима была в том, что его гениально сыграл Э.Скотт. Он был не просто злодей и суперзлодей, это было существо иного порядка. Загадка (так и не разгаданная). Сценаристы его слили так и не осилив идею, которую Скотт им сыграл. А стандартных злодеев может быть сколько угодно, но это делает и Шерлока обычным предсказуемым детективом. Самым обычным. Скуука.
01.03.2012 в 23:37

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Holmes Sherlock, я внушаю всего лишь веру в безумие Моффиссов и шерлок-верса как такового:-D
01.03.2012 в 23:43

вы тут котиками любуйтесь, а я скоро вернусь через пять часов.
я все равно его люблю и в моей голове он жив.
01.03.2012 в 23:49

обычный, совершенно нормальный неврастеник, параноик и кофейный наркоман с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | каждый сквик - чей-то кинк
Antitheos, Вы правы. и сценаристы правы ) но как же хочется увидеть Эндрю в следующем сезоне )
02.03.2012 в 00:08

Что толку рассказывать, если все равно никогда не удается описать словами свои чувства.
Вот и моя подруга озвучила версию о том, что Джим будет в любом случае стоять над всеми злодеями. Просто без него уже никак. Не будет такого замечательного злодея, чтобы он затмил Мориарти. Это просто невозможно... :weep3:
vitamin_k, мы увидим. Как утверждает список актёров 3 сезона, Скотт будет эпизодами. Но какими - вопрос. о.о
02.03.2012 в 00:17

обычный, совершенно нормальный неврастеник, параноик и кофейный наркоман с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | каждый сквик - чей-то кинк
В твоих глазах~, хочется не эпизодами, хочется много и часто xDD склоняюсь к той же версии, что и Ваша подруга.
02.03.2012 в 00:19

В твоих глазах~, Если Э. Скотт будет хотя бы эпизодами, то это уже неплохо. Но для него нужна идея, мысль, выходящая за рамки криминальных сюжетов.
Скотт единственный, кто вложился в Мориарти. Но без сценария, без внятных диалогов он может только вращать глазами и строить рожи.
Сценарий им написать что ли?
Фандом! Давайте им сценарий напишем. Бесплатно, то есть даром. Про Мориарти. Чтоб не было мучительно стыдно... за их стрельбу и беготню.
02.03.2012 в 00:22

Что толку рассказывать, если все равно никогда не удается описать словами свои чувства.
vitamin_k, всем хочется, но нам не оставляют выбора. т.т :3
camambert, чтобы писать сценарий, нужно хотя бы примерно знать, чего удумали Моффатссы. Оо
02.03.2012 в 00:30

В твоих глазах~, Моффат, к сожалению, ничего придумать уже не может. В последнем интервью он сказал, что Джим просто псих, сумасшедший, который докопался до Шерлока без всякой причины, в силу диагноза.
У Моффата нет никаких идей, пустота под прической.
Мы тут целый год бились головой об стену и друг о друга - у нас сюжетов про Джима в сто раз больше, потому что он нам интересней, чем им.
Я понимаю, что это утопическая идея, но похоронить всё и сделать вид, что ничего не было - это выше сил человеческих.
02.03.2012 в 00:30

обычный, совершенно нормальный неврастеник, параноик и кофейный наркоман с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | каждый сквик - чей-то кинк
В твоих глазах~, чтобы писать сценарий, нужно хотя бы примерно знать, чего удумали Моффатссы мы напишем свой сценарий! с блекджеком и шлюхами! с мориарти и мораном! xD
02.03.2012 в 00:31

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
vitamin_k, Моран там и так будет, учитывая, что Моффат говорит о следовании рассказам Дойля))) Но вот ЧЕМ... КЕМ... будет этот Моран.
02.03.2012 в 00:33

Что толку рассказывать, если все равно никогда не удается описать словами свои чувства.
camambert, главное, что идея есть! А там и до выполнения недалеко. Благо, талантливых людей у нас тоже хватает. ))
vitamin_k, да! Хочу! :heart:
02.03.2012 в 00:36

В последнем интервью он сказал, что Джим просто псих, сумасшедший, который докопался до Шерлока без всякой причины, в силу диагноза.
Ну вот своего Джима пусть и хоронит, а мой Джим вменяемый и живой. :bubu:
02.03.2012 в 00:43

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
... сплошной мат...
... и подадут нам мстящего за Мориарти брата-близнеца >_<
Вот зачем они эту розово сопливую голливудщину спасения Адлер сняли? Небыло бы, остался бы широкий коридор для оживления Джима. А теперь это все будет не то и не так и не туда. Тьфу. И вообще, как же без Эндрю *плачет*
02.03.2012 в 00:48

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
camambert,
В последнем интервью он сказал, что Джим просто псих, сумасшедший, который докопался до Шерлока без всякой причины, в силу диагноза.
Это где он такое сказал?:susp: Как я помню, про образ Мориарти он говорил только что они его хотели сделать отличающимся от традиционно принятого, отсюда психопатичность поведения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail