Автор: Fors.
Бета: нет. Бить лично меня.
Размер: а черт его знает, что из этого получится.
Персонажи: Джим, Джон, Шерлок, миссис Хадсон, ждите, скоро будет Майкрофт.
Рейтинг: G
Категория: джен
Статус: в процессе
От автора: Начало хрен-его-знает-чего, мы с Джимом еще не все детали продумали. >_<
Кусь 1На бегу натянув на голову капюшон толстовки, Джим ухмыльнулся, поглядывая на камеру наблюдения под крышей здания напротив. Водить за нос братьев Холмс было приятно. Славное дополнение к ежедневной утренней пробежке: мышцы приятно ноют, пробудившись от сна, легкие наполняются кислородом, сердце размеренными ударами взбрызгивает его в артерии и с кровью разгоняет по телу, а по нервам электрическим током пробегает возбуждение от осознания того, что уже полгода камеры Майкрофта Холмса наблюдают за парнем в неброском сером костюме регулярно выбирающемся на пробежку по еще пустынным в этот ранний час улицам Лондона. Неизменные капюшон или кепка, мешковатые спортивные костюмы, скрывающие фигуру – неужели за более чем шесть месяцев это никому не показалось подозрительным? Мориарти довольно смеется, заставив курящего под козырьком магазина продавца проводить его хмурым взглядом.
Завернув за угол, Джим резко сбавил шаг: захлопнув за спиной дверь дома 221-Б, Джон Уотсон зябко сунул руки в карманы куртки и оглянулся в поисках такси. Джим наклонился, делая вид, что завязывает шнурок, когда тот проходил мимо него. Осторожно оглянувшись вслед невнимательному доктору, Мориарти снова ухмыльнулся и, выпрямившись, все так же неспешно побежал дальше.
Уже почти два года доктор Уотсон влачил жалкое существование на Бейкер-стрит, скорбя по своему блистательному соседу, которого считал мертвым после их с Джимом памятной схватки. Мориарти отдавал Шерлоку должное: довольно разумно с его стороны было скрывать свое счастливое избавление от смерти даже от собственного верного пса. Случайной фразы, жеста, взгляда, гримасы было иной раз достаточно, чтобы навести Джима на след, а поймав нужную нить, он всегда распутывал клубок до конца. Шерлок это понимал, как и понимал, что при всей своей преданности Джон не настолько умен, чтобы доверить ему хоть какую-то ценную информацию. Так что доктор Уотсон искренне оплакивал своего соседа на пару с манерной старушенцией, и утешался мыслью, что великий сыщик отдал свою жизнь во имя спасения этого беззащитного мира от вселенского зла в лице великого и ужасного Джима Мориарти. Который тем временем был так же жив и здоров, как и вышеупомянутый положительный герой. Но об этом знали только Джим и Шерлок. Два гения вели борьбу один на один, охотились друг на друга, провоцировали, выжидали, прятались. Наконец-то Джим заполучил все внимание Холмса в свое полное распоряжение.
Мелкий моросящий дождь, засеменивший по серому в утренних сумерках тротуару, когда Джим приближался к конечному пункту своего маршрута, нисколько не испортил его настроения. С широкой улыбкой он толкнул дверь ресторана «У Анджело» и, кивнув тощему официанту, направился на свое обычное место. Шаткий столик в углу зала был непопулярен и всегда свободен. Здесь было слишком темно и слышен назойливый шум из кухни, но отсюда Джим мог наблюдать за всем помещением и слышать разговоры персонала. К нему здесь уже привыкли за эти полгода, но никто его толком не знал. Хозяин заведения едва ли удостаивал его беглым взглядом: Джим оставляет слишком скупые чаевые, чтобы ему здесь были рады. Но ему вовсе не нужна была симпатия информаторов Холмса. Тихий неброский, до банального обычный парень всегда заказывал один и тот же завтрак и, казалось, не отрывал взгляда от своего айфона, читая новости или зависая в социальных сетях. Заказав тыквенный чай вместо обычного для своего меню сока, Джим между тем внимательно прислушивался и осматривался: любая деталь могла оказаться важной. Шерлок осторожничал, не появляясь там, где его знали, но не мог же он совсем отказаться от своих методов работы.
В ресторане изменилось многое, но мало что имело отношение к интересующему Мориарти вопросу. Декоративные тыквы на подоконниках и барной стойке, постеры с ведьмами на метлах и окровавленными скелетами, свисающие с потолка картонные силуэты летучих мышей, гротескно-неестественная паутина в углах и прочие атрибуты приближающегося Хэллоуина. Этот глупый праздник, повергающий окружающих в странное оживление, всегда веселил Джима. Страшилки о ведьмах и восставших из гробам мертвецах, много сладкого и эйфория вокруг броских костюмов… Джим скучающе вздохнул и отпил глоток из чашки, прислушиваясь к рассказу официанта Билла о своем костюме зомби на грядущую вечеринку. Смешные люди: пугают друг друга глупыми сказками вместо того, чтобы опасаться реальных вещей.
А впрочем… Новая идея заставила Джима встрепенуться и выпрямить спину. Положив локти на стол, он сложил ладони и прижал пальцы к губам. Да, пожалуй, именно это массовое безумие может сейчас сыграть ему на руку. Бесконечная игра в прятки с Холмсом начинала утомлять, рано или поздно один из них должен был нанести удар, но это означало и то, что пришлось бы раскрыть себя, подставив под удар. Провокация, на которую Шерлок не сможет не ответить, точный укол во все то же слабое место в его ледяном панцире, так, чтобы не быть тут же пойманным за ухо, и Хэллоуин, в суматохе которого легче скрыть свои манипуляции от насколько угодно внимательного наблюдателя. Да, этот план имел шанс на успех. Но одного шанса было мало. Мориарти никогда не предпринимал никаких действий, если не был полностью уверен в успехе.
Бросив на стол у чашки недопитого чая несколько фунтов, Джим поспешно вышел под дождь, на ходу натягивая на голову капюшон. На разработку и воплощение плана оставалось не так много времени – в конце концов, когда мертвым восставать из могил, как не на Хэллоуин?
Кусь 2С щелчком раскрыв зонтик, Джим вышел из машины и быстро пересек расстояние до порога 221-Б, стряхнув несколько дождевых капель, упавших на лацкан его пиджака. Несколько раз нажав кнопку звонка, Мориарти криво ухмыльнулся, предвкушая события, и осторожно оглянулся через плечо на камеру под водосточной трубой. Его лицо было скрыто густой тенью зонта и вечерними сумерками, впрочем, сегодня, это было и не важно. Мелкий моросящий дождь, казалось, никого не беспокоил в этот полный ужаса и веселья вечер: из окон и витрин лился мягкий желтый свет, словно все вокруг впитало в себя радостный цвет хэллоуинских тыкв. Шумная толпа молодых людей в броских костюмах громко смеялась и задирала прохожих: вульгарная ведьма, несколько окровавленных и зеленых зомби и один странный монстр с непропорциональной серой уродливой головой, скользкой на вид и гротескно сочетающейся со строгим деловым костюмом. Джим презрительно хмыкнул и отвернулся, моментально забыв о безынтересной праздной компании, как только дверь перед ним отворилась, положив начало его собственному хэллоуинскому розыгрышу.
- Добрый вечер – любезно улыбнулась ему доброжелательная старушенция. Мориарти изобразил самую обаятельную улыбку, на которую был способен.
- Добрый вечер. Могу я видеть доктора Уотсона?
- Да-да, конечно. Проходите, там, кажется, дождь идет.
- Вы очень добры, - ответил Джим, переступив порог, но замешкавшись, делая вид, что стряхивает с зонта капли, пока миссис Хадсон кричала, поднимаясь по лестнице:
- Джо-он! К тебе пришли, дорогой.
Оставив дверь за собой открытой, Джим оперся о зонт, слушая, как доктор усало спросил домовладелицу, кому он вдруг понадобился, как, тяжело топая по ступеням, Джон спустился на пролет ниже, вздыхая по пути. Увидев своего посетителя, Уотсон остолбенел. Джим расплылся в улыбке.
- Ты, - едва слышно выдохнул доктор, спустя несколько секунд замешательства.
- Шалость или угощение, Джонни? - игриво спросил Мориарти.
- Ты! – с нарастающим гневом повторил Джон, спускаясь на ступеньку ниже.
- Рад, что ты меня узнал. Значит загробная жизнь меня не сильно изменила. А вот ты за эти годы практически превратился в старика.
- Ты чертов сукин сын, - прошипел в ответ Джон, спускаясь по лестнице на ватных ногах и придерживаясь за перила.
- Тебе нравится мой хэллоуинский костюм? – поинтересовался Джим. - Думаю, ты должен был его запомнить. Тот самый Вествуд. Ну как, страшно?
- Подонок, я думал, ты сдох к чертям собачьим! – зарычал Уотсон, сжимая кулаки и стремительно приближаясь к Джиму с явным намерением убить его голыми руками. Мориарти вскинул зонт, направив его на Джона, как рапиру.
- Я воскрес, мой милый. Сейчас Хэллоуин, помнишь? Самое время.
Выбив зонт из его рук, Уотсон схватил Джима за барки и припечатал к стенке. Мориарти рассмеялся, чем привел доктора в еще большее бешенство.
- Значит я отправлю тебя обратно в ад, где тебе самое место, - рычал Джон, дрожа от злости. - Ты убил Шерлока, ты… убил стольких, ты…
- Да жив он, - перебил его Джим сквозь хохот. Хватка Джона ослабла.
- Что? – сипло переспросил он.
- Жив твой ненаглядный бойфренд. Жив и здоров.
- Ты лжешь, - выкрикнул Джон, встряхнув его. Джим изобразил удивление:
- Что такое, Джонни? Ты как будто не рад.
- Он… он не мог…
- Очень даже мог, мой сладкий, - возразил, Джим, высвобождаясь от хватки ошарашенного доктора. – Не доверил тебе страшной тайны. А может просто забыл или времени не нашлось – не знаю, я не спрашивал. Сколько, ты говоришь, прошло? Полтора года? Два?
- Я тебе не верю. – Джон упрямо замотал головой, отступая на шаг. - Ты опять что-то затеял. Зачем ты здесь?
- Только чтобы раскрыть тебе глаза, - пожал плечами Джим. – Как представил, какое у тебя будет лицо, когда я расскажу, не смог удержаться. И пусть Шерлок обидится – мы с ним и так последнее время часто ссоримся.
- Вы с… что?
- О, Джонни, не думал же ты, что мы в самом деле будем биться на смерть, как антагонисты в дешевом романе? Это была игра, ты же знаешь. А в реальной жизни таким как мы выгоднее держаться вместе, и это понимаем как он так и я.
Уотсон снова сжал кулаки.
- Вздор. Ты затеял какую-то грязную игру и пытаешься использовать меня, я тебя знаю.
- Вот как? – ухмыльнулся Джим. – Ты меня знаешь? Ты считал, что знаешь своего лучшего друга, а он вот как с тобой поступил. Не спеши делать выводы, милый, ты не очень-то разбираешься в людях.
- Заткнись. Не смей говорить о Шерлоке так…
- Ну что ж, - хмыкнул Джим, подбирая зонт и выглядя утомленным. – Живи дальше в своем иллюзорном мире, оплакивай героя всея Великобритании. Я хотел, чтобы ты знал правду, но…
- Не пытайся меня впутать в свои интриги, - грозно произнес Джон.
- И во что же я могу тебя впутать? – огрызнулся Джим. – Я говорю тебе, что Шерлок жив, я знаю, где он и что делает, и сюда я пришел уж точно не за ним. А если он мертв, как говоришь ты, то что вообще мне может быть нужно от тебя?
Доктор потрясенно молчал.
- Говорю же, я пришел, чтобы досадить Шерлоку, он стал совсем невыносим. Словом, делай что считаешь нужным, но если захочешь убедиться в правдивости моих слов, то можешь найти своего славного рыцаря сегодня вечером в забегаловке на Своллоу-стрит. Это его новое любимое место, черт возьми, - раздраженно добавил Джим, как будто этого ему досаждало.
Не сводя с него испытующего взгляда, Джон продолжал молчать. Мориарти улыбнулся. Однако, как бы забавно это ни выглядело, задерживаться дольше было нельзя.
- Бах! – сказал он, ткнув остолбенелого доктора кончиком зонта в грудь, и, хохоча, вышел на улицу.
Две вопиюще «неприметные» черные машины как раз поворачивали на Бейкер-стрит. Джим улыбнулся и скользнул в салон своего скромного «Ауди»:
- Гони, Чарли.
Оторваться было вовсе не сложно. За следующим же поворотом, раскрыв свой зонт, Джим прикуривал сигарету у газетного киоска, наблюдая напряженную погоню, проносящуюся мимо него. Со смехом выдыхая дым, он покачал головой. Даже на Майкрофта Холмса работают идиоты.
- «Таймс», пожалуйста.
-to be continued-
@темы: Rating: G, Jim Moriarty, Category: Gen, Fanfiction, Творчество
жду продолжения( надеюсь на то что оно появится в скором времени)
Intrigujuwe, i samoe glavnoe ochen' legko chitajetsja. Mne opredeljonno nravitsja stil' napisanija. I muzh uzhe zawevelilsja, podkinul paru jarkih kartinok, kotorye mozhno bylo by voplotit'.
Nu i prodolzhenie hotelos' by uvidet'
У меня тут внезапно с неба свалился завал, но мы с Джимом ходим, думаем, строим коварные планы.
а мы в вас верим и смиренно ждем развязки )))
Спасибо большое! Интересно =)))
спасибо, что читаете)
Рада, что процесс написания фика идет и сюжет начинает закручиваться