Автор: Eia
Название: ---
Персонажи: Джим, Шерлок
Рейтинг: PG-13, ближе к R
О чём: по мотивам заявки с кинк-феста - "УСТ, периодические выпадения каждого из реальности в навязчивые фантазии о том, что могло бы произойти"; не похоже, конечно, ни разу.
Джим ждёт утра напряжённо, почти отчаянно, и это так же странно для него, как и ново. Разве завтра - не ничто? Не отсечка, не торопливая пометка на полях в списке планов, привязывающая их к дате; не пустота, которая послушно заполнится тем, чем позволит ей он; не то, о чём уж точно не стоит думать?
Единственное, что должно иметь значение - это сейчас.
Сейчас - пока пуля летит по параболе к заданной точке и сама превращается в точку: буквально, в точку в чьей-нибудь жизни.
Сейчас - пока падает гильза.
Сейчас - пока лезвие рассекает кожу.
Пока яд растворяется в чашке кофе.
Пока тикает часовой механизм бомбы.
Пока бесценные мегабайты утекают сквозь прореху в системе защиты.
Пока Шерлок Холмс стоит под душем, закрыв глаза.
Джим падает на кровать, так и не сумев отвести взгляд от экрана. Микрокамера передаёт изображение с чёткостью, от которой жарко и не хватает воздуха: тёмные кудри, стремительно намокая, тяжелеют и липнут к коже, губы расслабленно мягки, жилка на шее отсчитывает тягучие секунды. Шерлок стоит, не двигаясь и чуть приподняв лицо; Джим провожает взглядом струи воды, сбегающие вниз по его шее. Завораживающее зрелище. Одурманивающее. Опьяняющее.
Джим медленно выдыхает. От желания дотронуться кружится голова. О да, дотронуться - провести вдоль обеих ключиц остриём ножа, чтобы струи, стекающие по груди, стали цвета вина: ты - моё божество, и я приношу тебя в жертву тебе же. А может быть, кончиком языка, чтобы цвета вина стали вспышки перед глазами, рассекающие реальность на кадры: я - твоё божество, и ты мне принадлежишь безраздельно.
Которое из прикосновений заставило бы тебя вздрогнуть, Шерлок?
Камера вмонтирована достаточно высоко для того, чтобы ей не мешали брызги воды: Джим смотрит в безмятежное лицо сверху вниз, против воли представляя себе, что Холмс, запрокинув голову, стоит перед ним на коленях. Дыхание становится прерывистым и частым: слишком легко вообразить свои пальцы зарывающимися в эти влажные кудри; ладонь на затылке; короткий укус в плечо. Я отдам тебе всё, что хочешь - не вопрос, сладкий мой, тебе нужно только как следует попросить. А потом - уничтожу тебя самым безжалостным, самым изощрённым способом; и это честно, мой милый, потому что права на существование у такой красоты просто нет.
Джим тихо смеётся. Никакая сила не заставила бы его закрыть глаза хоть на мгновение. Задохнувшись, он представляет, как Шерлок склоняется к его губам, тоже не закрывая глаз - что ж, предусмотрительно, дорогуша: на твоем месте я бы тоже не рискнул. Его взгляд затуманен, губы горячие и сухие: Джим неторопливо облизывает их, наблюдая за Шерлоком из-под полуопущенных ресниц. Того начинает трясти - он сминает губы Джима и жадно толкается в рот языком. Ха, мой сладкий, как же давно тебя не целовали! Не спеши, иначе кто поверит в твои разборчивость и терпение?.. Что? О, милый мой, смеяться я буду сколько вздумается. Это же просто восторг, что ты есть на свете, и это же просто смех, что ты ждал меня в тишине и одиночестве - а я, между тем...
Я позволю тебе всё, что угодно. За одно то, что ты существуешь.
Для нас с тобой невозможны развязки - ты ведь не хуже меня понимаешь это, дорогуша. Будет только череда кульминаций - и каждая следующая сногсшибательнее предыдущих, не сомневайся. Какой-нибудь из них, мой сладкий, мы, разумеется, не переживём... Что ж. Мир несовершенен - хотя это, конечно, не повод не сделать его ещё хуже.
Двойное самоубийство - вот что я предложил бы тебе под занавес. Но не предложу: решу за тебя сам. Упс! - ах! - ты оценишь, я знаю.
Шум льющейся воды должен успокаивать, но не успокаивает нисколько. В ушах тоже шумит, хотя ничего особенного на экране нет - камера всё-таки оказалась высоковато. Но это не имеет значения. Джиму совершенно достаточно слипшихся от воды ресниц: Шерлок Холмс живёт в его мыслях уже много месяцев, и это он наполняет бессмысленное ожидание завтрашнего дня трепетом предвкушения. Завтра утром полиция обнаружит шестой труп, и, сопоставляя факты, ты наконец поймёшь, Шерлок, что это - не подлинная серия убийств, а только имитация. Блестящая, что уж - но имитация. Маньяка нет. Есть я. И это заставит тебя по-новому взглянуть на предыдущие жертвы, сладкий мой... Поймёшь ли ты, ради которой затеяно это феерическое представление? Думаю, да - вопрос лишь в том, как скоро...
Шерлок, расслабленный и безмятежный, проводит языком по губам, и это движение останавливает мысль на лету. Слишком легко вообразить, что вот так же он выглядит, вытянувшись на смятых простынях сразу после... Неважно, чего - я же обещал тебе всё, что угодно. И как угодно. Хочешь - поспешно, жадно и безжалостно: поймаешь, пересилишь, загонишь в угол? Я не буду протестовать и даже не сбегу - в ближайшие полчаса, конечно - потому что не этого ли мне и хочется, если подумать? Хочешь - медленно, обстоятельно и демонстративно: подчинишь себе, накажешь, отомстишь? Я только за, милый - вот верёвка, и можем даже поспорить насчёт того, кто потеряет голову раньше. Но ты ведь, конечно, хочешь играть. По-настоящему. И это, хотя и не исключает верёвки, гарантирует, что развлечёмся мы оба. Ты вдохновляешь меня, сладкий, как никто на свете. И клянусь, я тебя не разочарую...
Внезапное движение на экране - Шерлок распахивает глаза и резко выдыхает - заставляет Джима вздрогнуть, как от разряда. Жар во всём теле становится просто невыносимым, но Джим, вцепившись в простыни, только смотрит: Холмс выбирается из душа, исчезая из поля зрения. Это не приносит облегчения, потому что воображение торопливо дорисовывает больше, чем могла бы видеть любая камера: вот сейчас, прямо сейчас, он, запрокинув голову, ведёт по шее полотенцем... А потом набросит рубашку и будет с умопомрачительным изяществом застёгивать пуговицы на запястьях - Джиму приходится крепко зажмуриться, потому что этой картинки почти хватает, чтобы столкнуть его с края, на котором он уже давно балансирует слишком шатко...
Треньканье мобильника оглушает его, а определившийся номер - почти изумляет. Джим нащупывает пальцами точку на сенсорном дисплее - это трудно, его бьёт крупная дрожь - и проваливается.
-- Это не серийные убийства, - быстро произносит в трубке завораживающе глубокий голос. - Тебе просто нужно было убрать Клэр Маклинн. Три жертвы до неё и одна после - для отвода глаз. Весьма цинично.
-- Две, дорогуша, - с хриплым смешком поправляет Джим. - Две жертвы после неё.
-- Я докажу, что это ты.
-- Я много дам, чтобы узнать, как.
-- Завтра и узнаешь. - Шерлок делает паузу, прислушиваясь. - Ты часто дышишь. К чему бы это?
-- У тебя восхитительно возбуждающие подозрения, дорогой мой, - Джим смеётся, удивляясь самому себе. Мысль в его голове ровным счётом одна: Шерлок позвонил слишком быстро. Он определённо сейчас раздетый и мокрый. - Жаль, я должен тебя разочаровать...
-- Плохим враньём?
-- Суровой правдой. Я лежу на диване с лэптопом - полностью одетый - и обдумываю планы на завтра.
-- Сейчас я грохну жучка в своей ванной. Это, я полагаю, здорово облегчит тебе мыслительный процесс.
-- Какой блеф, Шерлок. Если бы ты знал, где он, грохнул бы его уже давно.
-- Пожалуй, да. Не будь он так высоко, что даже любопытно: что же ты можешь оттуда разглядеть?
-- О, - Джим многозначительно понижает голос. - Ты хотел бы, чтобы я увидел больше?
-- А ты не хотел бы. Так не хотел, что прошёлся по краю, устанавливая жучок под носом у Майкрофта.
-- Нуууу... - Джим по привычке пожимает плечами. Невербального контакта ему не хватает страшно, тем более, что слова даются непросто. - Я соскучился по тебе, дорогуша. Прямо до слёз.
-- Недолго осталось, - уверенно бросает Шерлок. - Скоро мы встретимся. Очень скоро.
-- Умираю от нетерпения. - Джим ухмыляется. Это действительно смешно, потому что ужасающе правдиво.
-- Тебе вряд ли понравится встреча.
-- Ах, сладкий мой. Я в курсе, что опыта у тебя немного. Но ты явно не безнадёжен, и я с радостью возьмусь тебе помочь...
-- А я с радостью приму помощь! - Шерлок язвительно усмехается в трубку. - Ты-то точно профи. Так и слышу в голосе... до крайности напряжённое удовлетворение!
Он отключается, и Джим тут же отбрасывает телефон в сторону. Непослушные пальцы расстёгивают молнию брюк слишком медленно, комната плывёт перед глазами, в ушах уже не шум - звон.
Это же просто восторг - что ты есть на свете.
Это же просто смех - что ты ждёшь меня в тишине и одиночестве.
До утра остаётся не так уж и долго.
@темы: Rating: PG-13, Jim Moriarty, Serial: Sherlock, Pairing: Jim/Sherlock, Fanfiction
вот это - особенно.
ушла я в душ к чертовой матери.
А я вас еще по "В стороне" на основном соо люблю и помню, а теперь уж и совсем... )))
Как вас зацеловать, закормить печеньками, перевести на темную сторону, Eia, а?)))
Я позволю тебе всё, что угодно
по-моему,это две самые цепляющие фразы,они прямо задали тон..поэтому понравилось,спасибо.
милая розмари, спасибо ) но это невозможно, хоть мне и самой жаль. Я
косноязычноеничтожествоне умею писать о Джиме правильно: он не удается мне в нужной степени бесчеловечным и страшным. А он прежде всего бесчеловечный и страшный, а уж потом - все остальное. Но я, как ни стараюсь, такого не напишу. Как сказалкнязь Меншиков, самые цепляющие и создающие настрой фразы - вот те. И не особенно понятно ведь, что это неправда. То есть, говорит Джим совершенно искренне, но даст-то только то, что сам захочет, в чем его собственные желания сойдутся с желанием Шерлока. И не дай боже, тот вздумает пожелать что-нибудь не из списка. Например, оставить его в покое ) Джим у меня слишком на человека похож, короче. И это не очень, по-моему ((.князь Меншиков, спасибо вам ))
да ладно, кого это когда останавливало, а вы ужасно приятно пишете.
кому я нужная за такую сумму, у меня и кудряшек-то нет
Мне нравится ваш Джим, и здесь, и в «В стороне». Ну правда, меня тут давно интересует мысль-вопрос - многогранен же настоящий человек, любой, так почему персонаж не может? Вот у того же Достоевского читаешь, человек по ходу действия меняется, вытворяет гадости, глупости, мечется, даже второстепенный - я понимаю, что у нас канон более черно-белый, и это не достоевский), но Шерлок-то как раз очень мечущийся [имхо, внутренне)], не вижу причин "замуровывать" Мориарти в одном состоянии)
Пишите вы круто и, если говорить про "такого не напишу", то тут опять же я бы поспорила: мне кажется, все решает как раз-таки умение писать, ведь не обязательно же описывать что-то жестокое, чтобы показать жестокость и беспринципность итп итд. И, блин, все приходит с навыком
Я уже устала про это рассказывать, но, разрешите, повторюсь: может моя голова насквозь забита шериарти, но я вот, например, в сериале в их отношениях не вижу ничего жестокого именно по отношению друг к другу - они на равных, они играют по своим правилам, они не нарушают выставленных границ, и эта игра еще не про то, кто кого убьет, не тот этап, пока что флирт и догоняшки) Страшно становится больше по отношению к Джону, по-моему, вот там — да, но и Джон воспринимает это все как поле боя)) Поэтому никакого противоречия Мориарти в вашем фике и в Шериарти не вижу)))
Лол, простите за второе уже упоминание писателей xD, но я как раз вспоминала Набокова и его "Камеру обскура", думаю про это офигенное умение так описать персонажа, он до мурашек приводит в ужас и вызывает отвращение, хотя по мере действия ничего откровенно бесчеловечного не делает вплоть до конца, мелкие подлости. Кусочек выкладывала. И, если уж про это говорить, то Джим как раз-таки и пробирает этими полутонами, you know, не делая ничего ужасного)
Хм, если и есть место, где пофиг на кудряшки - так это душ!
милая розмари , я тебе не верю.
В том, что Джим не делает Шерлоку больно в процессе игры - главная ловушка и для самого Шерлока, и для нас, любителей поразбираться в героях. На это легко попасться, что мы и делаем. Не знаю, читали ли вы Фотоальбом Цикламино - если нет, горячо рекомендую, хотя это и Джон/Джим. Там есть офигительный момент: Шерлок говорит Джону, что Джим - тоже человек, и его, конечно, можно поймать. А Джон отвечает: на этом - нельзя, он сам на это ловит.
Я к тому, что опасно в Мориарти видеть что-то светлое, ту же способность любить - в нем нет этого. Как злодейон идеален. И Шерлок для него - просто игрушка, неожиданно интересная и красивая, способная доставлять удовольствие необыкновенным образом и охотно позволяющая играть собой. Но как только это кончится - упоение власти над игрушкой (а Шерлоку нужно больше) - Джиму он станет неинтересен, да еще разозлит дай боже. Любить Джим не будет: он может только играть и ломать. Без сожалений: вспомнитеутопленного одноклассника.
А Шерлоку нужна именно любовь как принятие, как тепло и свет. Он сам - не тот человек, который может любить в одни ворота. Поэтому вместе я их и не вижу.
плюс тысяча, мы пытаемся даже писать на эту тему, интересная у них игра эта)))
Слова на букву Л в Шериарти мы с нашей местечковой компашкой вообще не употребляем, нет её и быть не может
Имхо-имхо, это вообще что-то вроде внутренней борьбы с самим собой и своими противоборствующими желаниями и интересами, если совсем радикально сводить пейринг))) И нет траха сильней, чем ебать себя в мозг - подозреваю, поэтому я такой шиппер - эта война началась во мне давно до просмотра сериала xD
что Джим - тоже человек, и его, конечно, можно поймать. А Джон отвечает: на этом - нельзя, он сам на это ловит.
это интересно, да. Но я все-таки настаиваю на том, что пусть поймать его на этом тяжеловато, а вот запутаться Джиму самому в своем человеческом - возможно) и человеческое - не только же любовь)
Без сожалений: вспомните утопленного одноклассника.
еще со старушкой сравните
Эпизод со старушкой, имхо, Гэтисс не просчитал. Что, а разве никто не мог сказать, какой голос был у Мориарти, после того, как взрывчатку снимут? Ни тетка, ни мужик, ни ребенок? Все могли и даже должны были.
Но главное - Шерлок ведь ничем не отличается от Карла и старушки. Джиму он не важен как человек, интересна только одна сторона, к оторая признает достоинства Джима, не может ими не восхищаться и увлекаться. А любить в смысле быть вместе, копаться друг в друге и даже мозги друг другу выносить - нет, это невозможно. Все, что они могут - это играть и дальше. Джим будет убивать, Шерлок - распутывать. И на этом все ((
ах, вот кто автор этой замечательной вещицы!
но вот что странно, читая дальше комменты, удивляюсь, насколько ваше видение Джима и его отношения к Шерлоку отличается от моего! при том, что читая на фесте, я была поражена точным попаданием в мой образ Джима =)) то есть получается, исходя из разного, конечная точка получалась одинаковой )) и это странно...
и если можно, вклинюсь в дискуссию:
всякая сомнительная имха
читать дальше
Eia
Про Карла согласна с malefic, что, скорее всего, все было очень-очень просто и банально, этот конфликт. В таком юном возрасте просто напрашиваются самые примитивнейшие причины, как у многих, другое дело, что у Джима уже в то время была такая фантазия... непростая) Лично у меня в голове сложилась какая-то гипотеза про стайку пловцов, которые Мориарти травили, а Карл был лидером. Как в таком возрасте, не обладая весомым преимуществом в силе и когда ты только один, можно отомстить? Пришлось выкручиваться, пришлось придумать первый (или не первый) план)
Дети же не делятся на паталогически жестоких и добрых, не жестоких. Стая детская она стая и есть, и агрессия там, и властные отношения, и подчинение коллективу, и влияние (а «повелителя мух» читали?)). Из жестоких детей бывает, вырастают нормальные законопослушные и даже не подлые взрослые, тут не всегда прямая зависимость +, опять же, человек не всегда однозначно жесток или добр (не про Мориарти говорю)) - там позволит издеваться над человеком, подчиняясь лидеру, и сам поучаствует, а в другом месте прослезится и поможет. Это грустно, но, по-моему, оно именно так.
Эпизод со старушкой, имхо, Гэтисс не просчитал. Что, а разве никто не мог сказать, какой голос был у Мориарти, после того, как взрывчатку снимут? Ни тетка, ни мужик, ни ребенок? Все могли и даже должны были.
Про старушку могу говорить долго и с упоением: не думаю, что это ошибка Гэтисса. Это сложнее, чем то, что говорится в кадре.
Вы сами пишите: читать дальше
но
добрый у вас джим. и тааакой нежный
А Шерлоку нужна именно любовь как принятие, как тепло и свет да!
не умею я длинно писать (
А вот с Джимом я думаю, как раз плохо очень )) но это же только мое видение, и я не настаиваю. Мне дорог его образ совершенного злодея - без смягчающих обстоятельств в виде неполной семьи, трудного детства, трагедий в нежном возрасте и т.д. "Я просто сволочь", как в анекдоте про неблагодарного скорпиончика. Возможно, это просто мои двойные стандарты: в одном случае канону не верю, в другом - верю безоговорочно ) но для этого, правда, есть предпосылки. И писать с моим подходом к Мориарти для меня невозможно, увы ((
Давно хочу спросить, дописали ли вы обещанный большой фик ) и где его можно почитать?
Ту дискуссию помню (а еще мне можно и нужно говорить ты, к слову). Хотя мне большого значения в порядке жертв не видится. То есть, наличие сердца Джим доказывает, но сам выбор заложников в этом не решает ничего - ведь о ребенке, к примеру, Шерлок не знал до последних секунд. Мне видится, что это Гэтисс так демонстрирует жестокость Мориарти ко всем без разбора. И Карл - с ним все могло быть и так, и иначе. А если он просто с детства занимался плаванием всерьез, тренировался, ездил по соревнованиям - и в классе был чужаком, одиночкой - но чужаком знаменитым, magic Carl, как в газете писали. Этим он Джима и злил, за это и поплатился.
Вот такой я и шиппер, и не шиппер ((
А про деда Мороза классно. Так и есть. И про любовь тоже. Когда "любят" авансом, с плохо скрываемой надеждой на то, что ты изменишься - грустно это.
я тоже люблю ее, да
Мне дорог его образ совершенного злодея - без смягчающих обстоятельств в виде неполной семьи, трудного детства, трагедий в нежном возрасте и т.д.
и это тоже ппкс, не люблю эти все истории про тяжелое детство, деревянные игрушки. На эту тему Мориарти tumblrовский когда-то гениально стебался, рассказывая, какие прекрасные у него родители и как они мирно поживают в Ирландии)))
Давно хочу спросить, дописали ли вы обещанный большой фик ) и где его можно почитать?
Увы, пока нет)) Вдохновения нет, да и мой любимый соавтор занят - а нам надо с ним еще подлатать пару кусков обоснуя и сюжета, без этого как-то и писать не хочется) И я писать не умею! А так хочется написать как мечтается же xD Но желание дописать его есть, я думаю, допишем) А хотите «побетить» ужасное и написанное, а?)) Этому тексту чем больше мнений и пинков, тем лучше, уверена) Может вы так отбетите, что у меня желание писать проснется!
Или навсегда умрет хахаха, шучу)))Мне видится, что это Гэтисс так демонстрирует жестокость Мориарти ко всем без разбора. И Карл - с ним все могло быть и так, и иначе. А если он просто с детства занимался плаванием всерьез, тренировался, ездил по соревнованиям - и в классе был чужаком, одиночкой - но чужаком знаменитым, magic Carl, как в газете писали. Этим он Джима и злил, за это и поплатился.
да, ни в чем быть нельзя уверенным)) А вот чем и прекрасен фанфикшн - можно написать всё, если автор написал убедительно - в это веришь))
так что...
вот ведь и ваше Джим/Шерлок я прочитала!.. Не удержалась, увидев авторство. ))) И это при всей моей лютой нелюбви и отторжении к пейрингу Джим/Шерлок, основанной для меня на железной логике: «Этого не может быть, потому что не может быть никогда!». Но ведь написано здорово – против этого не попрешь!
А в качестве поправления мозгов всегда можно почитать вашу же обожаемую мной НЦ – отлично, знаете ли, помогает!..
Ой, это я так, к слову!..