Название: День Рождения Молли
Автор: милая розмари (временно унылая )
Пейринг: Шериарти
Жанр: флафф-флафф-флаааафф
Рейтинг: G
Примечание автора: Написано на не прошедшую заявку, автор которой
Malgalista: Шериарти. День Рождения Молли. "Формально, познакомила нас она".
Удачи тебе с матаном, Женя, не грусти, да пребудет с тобой флафф :*
Лифт с неохотой спускался к ним, запинаясь о каждый этаж. Мориарти окинул взглядом полутемный подъезд – нет ли зеркала или хотя бы чего-нибудь похожего, но чего можно было ожидать от стандартной многоэтажки на окраине? Единственным, что блестело среди этого убожества, были лакированные туфли Шерлока рядом с матовыми – Джима. Очень скромными (на вид, не в пересчете на фунты) матовыми туфлями. В гамму к ним были тщательно подобраны твидовые брюки и светлая рубашка, а также легкая неуверенность и испуг во взгляде при появлении незнакомых людей и нежность вперемешку с обожанием – при виде своего парня и
лучшайшей подруги-именинницы.
Он покрепче перехватил спутника за локоть и силой втащил его в лифт.
Шерлок, как и Джим, прекрасно знал, что осмелевшая мышка из лаборатории неделю выбивала согласие у каждого знакомого в Бартсе и потратила свой неприкосновенный запас «чтобы всё было идеально»…
читать дальшеМолли решила, что в этот день возможно всё. Вот отчего она, два раза бросив трубку и почти лишившись голоса от волнения, всё же позвала на день рождения скромного айтишника и его — он уже видел вытянувшиеся лица гостей — бойфренда. Ах, да, еще она переступила через так называемую «собственную гордость» и решилась побередить «старые душевные раны». Шерлок сомневался в том, что эти понятия применимы для их общей знакомой, на что Джим в лицах разыгрывал пантомиму «Молли решается позвать их на свой юбилей», между делом на пальцах объясняя, почему им никак нельзя пропустить это шоу. Уголок губ дернулся, гася непрошенную улыбку.
Храбрая Молли совсем не ожидает (и вряд ли хочет) увидеть у себя в гостях двух гениальных понтушников с отношениями как в худшем любовном романе, так что придется соответствовать.
«Пришлось мне – придется и тебе» — говорит Шерлоку тяжелый взгляд встрепанного парня, такого знакомого и незнакомого одновременно. Тот перебирает повадки на глазах, настраиваясь перед спектаклем, и только крепкая хватка на руке Шерлока осталась неизменной.
Джим решительно надавил на кнопку звонка, не обращая внимания на попытки Шерлока задержать его руку.
— Формально нас познакомила она, мой милый, так что будь хорошим мальчиком и следуй легенде. Или ты забыл решающий аргумент в этом споре?
Шерлок, конечно, помнил. Как и все составляющие коктейля, которые перечислил Джим: Зашуганный гей-айтишник, много алкоголя, атмосфера праздника, расслабленности, и то, как особенно привлекательно выглядывает из-под шелковой рубашки бледная ключица, какие тонкие пальцы на бокале, как фыркает неприличным шуткам пьяного айтишника неземное существо в кресле, вытягивая — такую нежную — шею. Что, если все это хорошенько встряхнуть и перемешать?
«Нет, нет, нет! Никаких подробностей. Это же импровизация, Шерлок, сюрприз, к тому же так приятно оставить тебе возможность помечтать…» — вся выдержка бессильна, когда в голове звучат слова вчерашнего вечера, а Джим, беспокойно хмурясь, поправляет бабочку на шее Шерлока.
Впрочем, широкая улыбка была как нельзя кстати – процокали каблуки и замок радостно клацнул, распахивая двери.
Молли сияла и Холмс готов был поспорить: прямо сейчас она подумала, что это самый счастливый день в её жизни. Что плохого в том, чтобы позвать немного фриковатую, но вполне обычную для Лондона гейскую пару? Гости быстро привыкнут, а эти двое на целый вечер в ее полном распоряжении. Она может смотреть на обоих, задавать им вопросы, может их слушать, кормить и может даже пригласит на белый танец – не его, она никогда на такое не решится, так что жертвой будет Джим. А потом Мориарти непременно вытащит его танцевать.
Глупенькая недальновидная бедняжка.