Название: Красный, черный.
Пейринг: Шерлок/Джим
Рейтинг: PG
Размер: зарисовка
читать дальше- Синий.
- Эмиссионный спектр ионов меди.
- Считай, что я не расслышал и не успел испугаться твоей извращенной фантазии. Желтый.
- Джон.
- Потому что он весь такой теплый, уютный и домашний?
- Не ревнуй, меня не заманить едой домашнего приготовления и совместным просмотром сериалов по вечерам.
- Так почему?
- А что ты думаешь об Афганистане?
Джим откинулся на спинку дивана и запрокинул голову, облизал губы.
Шерлок сцепил пальцы в замок, поднеся их к подбородку, и с трудом сдержал усмешку – Джим всегда выбирал места для встреч, обставленные превосходной мебелью. Злой гений, высоко ценящий удобство и комфорт. Только свои, разумеется.
- Я думаю, что это один из прекраснейших полигонов современности, арена борьбы и смерти, и я ничуть не жалею, что туда занесло твоего доктора.
- А я был бы совершенно не против, чтобы вместо него туда занесло тебя.
- Красный, - Джим бросил короткий взгляд, не опуская головы, и Шерлоку пришлось признать самому себе, что выглядело это эффектно.
До того эффектно, что с красным цветом вдруг появились ассоциации, которые можно было озвучить только в последней, заключительной части игры.
- Скрипка.
«Струны, послушные, тонкие, капризные струны, и музыкант…»
- Музыкант… еще. Это же красный, Шерлок, такой цвет, давай, расскажи мне, что ты чувствуешь в нем.
- Светодиодный лазер.
Сложно было разобраться – даже под тремя никотиновыми пластырями или над стеклом для химических экспериментов – чего было приятнее добиться: резкого взгляда сверху вниз, выражающего только нервное раздражение, или темного, во все глаза, когда Джим чуть наклонял голову вниз и вбок. Ощущение от второго было таким, словно бы Шерлок держал руку над красной кнопкой, способной запустить механизм, который подорвет весь Лондон.
- Красная кнопка часового механизма.
- Дальше.
Блеск в темных глазах подернулся пеленой заинтересованности; Шерлок всегда считал, что главный наркотик, на который успел сесть Джим – это жажда особенного.
- Стимуляция.
Джим слишком злоупотреблял психологией, чтобы пропустить это.
Шерлок мягко, спокойно поднялся со своего места и приблизился к Джиму. Тот медленно наклонил голову, не отводя помутневшего от интереса взгляда от глаз Холмса, словно разминая затекшую шею, и это движение было знаком того, что игра набрала обороты.
- Еще. Не смущайся, я слишком хорошо тебя знаю, чтобы поверить в столь безобидные мысли.
- Кровь.
Джим рассмеялся практически ему в лицо, но оборвал свой смех, как всегда на какой-то близкой к истеричной ноте.
- Добрались, наконец-то, а я уже не ждал такой банальности от гения частного сыска, ты меня удивил.
- Я слишком неоригинален в том, что…
«Что я хочу тебя сжечь, опустошить, сорвать с тебя все маски и взять тем, что ты есть.»
- Черный?
В Джиме никогда не было статики, неподвижности, может быть выдержки – Шерлок знал об этом по таким моментам. На расстоянии десяти сантиметров между их лицами Джим облизывал губы, на расстоянии пяти было видно, что у него дрожат ресницы, словно он может поднять, опустить или отвести взгляд, но не делает этого.
- Ты.
«Глупый вопрос для моей противоположности.»
***
- Я еще сплю?
Шерлок, развалившись на диване, закатил глаза. Он, конечно, не сомневался, что, стоит только проснуться…
- Поэтому, наверное, у нас за окном кромешная темнота. Точнее, чернота.
Джон стоял у окна с чашкой кофе в руке, разглядывая улицу. Шерлок перевернулся на бок и, сохраняя ровную интонацию, поинтересовался:
- Ну так что там такое?
- Краска. Черная краска, черт возьми, по всей улице. Мне очень хочется знать, смывается ли она, потому что, возможно, нам придется сменить квартиру – я не намерен жить на Бейкер-стрит, переименованной в Блэк-стрит.
- Боюсь, она смывается так же быстро, как ее нанесший.
- Глупый вопрос для моей противоположности.
- Вовсе нет. Я просто хотел лишний раз удостовериться в том, что мы прекрасно понимаем друг друга.