Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Всем привет!:) что, может обсудим третью серию?))



Спойлер!

@темы: Jim Moriarty, Serial: Sherlock, Serial: Sherlock - Season 4

Комментарии
15.01.2017 в 06:00

Тостер и этическое бревно.
я даже не знаю, что и сказать :facepalm:
15.01.2017 в 07:16

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Ёлочный Адаптер, ебаный стыд?))
15.01.2017 в 07:46

Тостер и этическое бревно.
суровая розмари, да! то чувство, когда вроде уже и смирился, но все равно в некой прострации :lol:
15.01.2017 в 09:15

Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.|| Если в башне поебень, то что ебень, что не ебень.
Джим очарователен!! Как всегда!! Выход из самолёта искупил все ожидания на протяжении 3 и 4 сезонов :laugh: :inlove:
Сцена в больничке и правда была эротишненькой ^^
Но мне скорее интересно, с кем это у Шерлока был секс?))
15.01.2017 в 09:27

Но мне скорее интересно, с кем это у Шерлока был секс?)) С Ирэн, он ее тему на скрипке играл в тот момент.
15.01.2017 в 10:07

*устало* да не слили они его. И, если не случится ничего экстраординарного, не сольют никогда. Потому что Мориарти Эндрю давно успел стать культовым персонажем и одной из главных фишек этого сериала, а таким не разбрасываются. Они и сцены с ним до сих пор делают как можно более эффектными (вертушка, песня, два морана), и сами эти сцены в сериал все ещё вставляют, хотя они уже не очень нужны, если честно. И в чем там вообще можно увидеть слив, с Эвр он знакомится уже после Белгравии и знакомится, потому что этого хочет сама Эвр, заметившая его "интерес к Шерлоку", про самоубийство сказано, что он просто понял, сколько неприятностей можно причинить, будучи мертвым, надо бы, конечно, дождаться англ версии, не доверяю я дубляжу, но пока не было сказано ни слова о том, что это именно Эвр довела его до самоубийства, хотя он сам такого не планировал. Соглашусь, что Моффат довольно коряво разрулил эту ситуацию с Мисс ми, но тут уж ничего не поделаешь, ему почему-то непременно уперлось ввести этого внезапного сеструнделя и детскую травму Шерлока, поэтому все не так хорошо, как могло бы быть в идеале, но ничего страшного там тоже нет. Конечно, хотелось бы увидеть живого Джима и их новую игру с Шерлоком, но это опять была бы чистая гомоэротика :lol:, а Моффат явно хотел закончить ценностями семейными и Шерлоком — хорошим человеком (це).:gigi:
Как-то так.
15.01.2017 в 10:53

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Полная и безоговорочная хрень. Детектива ноль, дедукции ноль, логики ноль. Всё по нулям. Безразмерное желание Моффата наплодить побольше суперженщин вылилось в совершенно идиотическую попытку создать Эвр по кличке Мегамозг. Но там ни умом не пахнет, ни вообще наличием мозга. Обычный эпилептоид в психозе, не более того. Ляпы какие-то жуткие. И полнейший ОСС!
15.01.2017 в 10:55

И полнейший ОСС! *отписался от дискуссии*
15.01.2017 в 10:57

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
gunEDEN, поголовное большинство пришло к выводу, что Эвр загипнозила бедного Джимми и внушила ему себя мочкануть, чтобы после его смерти ей было весело смотреть на продолжение игры.)))) И даже больше, оказывается, это Эвр ему диктовала как и что делать.) Хотелось бы узнать, как она этот интерес вычислила. И когда, а главное, КУДА он ей видии слал. По мне, так была заявленная пятиминутка, в течении которой он собсно и снялся в видюшках, получил инфу и пошёл дальше развлекаться и трахать мозг всем подряд. Реально, смешно думать, что интеллектуального социопата (сорри, но как спец, я на настаиваю на том, что Джим - социопат, а не психопат) можно науськать и внушить ему что бы то ни было. Это - фантастика.
15.01.2017 в 10:58

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
снежный король, порке? Разве не ООС?))))
15.01.2017 в 11:08

Не бегите от снайпера - умрете уставшим.
ИМХО,думаю, что Джимми, глянув на сестричку-Холмс сам принял решение "самовыпила" и уполз в сторонку, чтобы не дай Бог эта девАчка до него больше не добралась))

Кстати,композиция Queen звучит вовсе даже не зря - "я хочу дышат свободно..." - и из его поведения видно, как ему на самом деле не нравится это место и как он это лвко маскирует своей сверх-бравадой. Именно потому что да, он высокоактивный социопат, а вовсе не психопат)) и в общем и целом будет понормальнее семейства Холмсов))
15.01.2017 в 11:27

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Bastien_Moran, четно говоря, её образ надуман. Что за идея, что у неё был потенциал в 7 лет? Потенциал - это всего лишь потенциал. Потенциал никогда не был и не будет равен Великому Уму. Нужно определённое развитие этого злосчастного потенциала, всё-таки. Шерлок стал тем кем он стал тоже не просто так. Сомнительно, что если бы его посадили в камеру, когда он ещё был ребёнком, у него была бы возможность развить свой потенциал. Нужен опыт. Откуда, в конце-концов, Шерлок мог знать все сорта табачного пепла? Да потому что он этим занимался, ходил, выискивал, нюхал, запоминал. Впитывал полезную информацию, отказывался от ненужной. Это миллионы источников вокруг. У неё они откуда в изолированной цитадели? Это - первое. Далее, совершеннейший компот с психикой барышни. С одной стороны, она вроде как не имеет эмоциональной кривой, вся такая Мисс Похуй. С другой, всё это идёт от обиды, что с ней, с бедной малышкой, не играли. Ну допустим, такое может быть, но как-то с умом не сопрягается. Далее, для чего ей это всё нужно было? Джим получал удовольствие от всего, что делал. Ему нравилось провоцировать людей, хоть нарочито гей-поведением, хоть флиртом буквально со всеми. Ему было в кайф строить цепочки, готовить планы и прочее. У неё же ноль эмоций, ведь она такая умная, и видит выше. Ну бред же. Налицо типичное психическое расстройство, причём тоже какое-то нереальное. Смешали всё в одну кучу. И потому, ну никак в этот персонаж не верится.
15.01.2017 в 12:28

Не бегите от снайпера - умрете уставшим.
Fodas, ну начнем с того, что Эвр - это кульминация моффатобабы в самом нелепом и невероятном ее воплощении) Я могу тут нудно и подробно разложить цепочку рассуждений на тему того, почему сам Моффат стал вводить в изначальную броманс-стори таких вот Мэри Сью разного калибра, и как это связано с его, Моффата, личной жизнью, но это никак не касается собственно образа Мориарти. И в этом эпизоде ровным счетом ничто не указывает на то, что именно она повлияла на его решение выстрелить себе в рот. Это только ее слова, которые она могла слышать от него в совершенно ином контексте, которого нам и не показали.
Когда снимали 3 серию 2 эпизода, о ней вообще даже в планах ничего не было у создателей сериала, и потому любые потуги связать линию Джима с ее линией - это жалкая попытка натянуть сову на глобус и в последней серии (надеюсь теперь уже последнего сезона) просто потрафить всем фанатам шоу - и поклонникам Джима, и шерлолли, и джонлок (теперь в каноне!) и даже майстредщикам)) Шоу оно и есть шоу, его авторы не детектив снимали, а историю с элементами детектива, треша, драмы, комедии и фарса)
Так что теперь дело уже за фикрайтерами - как они могут выкрутить всю эту ересь и превратить сюжетные дыры в отличные обоснуи))и просто красивые сюжетные повороты.

Да, насчет Queen поправочка - конечно, "я хочу освободиться, потому что влюбился в первый раз")) символичненько так, не правда ли?)) Ну и над фанатским светлым образом Морана Мораном Моффат тоже постебался изрядно))
15.01.2017 в 14:04

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Bastien_Moran, да ну с Моффатом уже давно всё понятно. С его видением его же моффатобаб тоже. Тут и вопросов нет. Но всё же была некая надежда на то, что это всё же сериал о детективе, ну типа так гениальном. А вышло к концу то, что вышло. Так, если подумать, то можно продолжать не верить, что Джим застрелился. "Невеста" ничего не доказывает по большому счёту. Скорее наоборот.) А словам психически нездоровой Эвр, смысла верить тоже нет.)
Ну да, раздали всем сестрам по серьгам, а заодно и образы все (и каждый) нивелировали я не знаю до чего. ИМХО, конечно. А фикрайтеры вроде довольны в большинстве своём. Говорят, что "ощущение, что фик прочитали".
Насчёт Queen, мне кажется это такой протест Гэйтисса и Эндрю)))))) Ну типа, Моффат, дорогой наш Моффат, ты уже совсем, начал жарить яичницу, а в результате - наполеон.
И кстати, вспоминая кое-какие фразочки всё того же Моффита, думаю, что строки идеально ложатся.
Помните вот эту прелесть:
Стивен Моффат: "Мы всегда знали, что собираемся делать с Мориарти. Таков был план игры с конца первого сезона, когда мы поняли, насколько Эндрю замечателен. Он достойно увенчал весь сезон. Я не скажу, к чему мы клоним, но у нас далеко идущие планы. И я абсолютно, чертовски уверен, что эти планы всем понравятся. (…) Да. Мы знали, что делать с Мориарти. У нас разработан полный набор идей, прежде всего для 4-го сезона, но захватывающих и 5-й. Так случилось, что Марк Гэйтисс и я однажды разговаривали и укрылись от дождя в финансовом отделе. Там к нам пришли все эти мысли и очень нас воодушевили. Мне кажется, это лучшее, что нам когда-либо приходило в голову в связи с «Шерлоком». Они меня прямо-таки возбуждают".
И прям в ответ ему, более адекватные Моффат и Скотт напевают "I want to break free. I want to break free. I want to break free from your lies. You’re so-self satisfied. I don’t need you. I’ve got to break free. God knows, God knows I want to break free."
15.01.2017 в 14:23

Не бегите от снайпера - умрете уставшим.
Fodas, в хед-каноне нашей ролевки Джим хоть и стрелял в себя, но выжил, и далее можно этот сюжет развивать уже как хочется, тем паче, что в сериале так ничего определенного по поводу окончательной и бесповоротной гибели Мориарти не сказано. Утверждение Шерлока не в счет, ибо нет тела - нет дела)) а его умозаключения из "Безобразной невесты" - суть наркоманский глюк.
О, конечно же Эндрю оказался для сериала такой находкой, которую Мофат и Гэттис просто не могли не эксплуатировать, даже условно его убив. Сам Эндрю убеждал поклонников в том, что Мориарти мертв, но даже то, как это было снято, оставляет кучу вопросов к постановке. Так что если они все-таки замахнутся на 5-й сезон (в чем я сильно сомневаюсь) то он будет иметь успех только в том случае, если Джима воскресят, и он снова поведет с Шерлоком свои игры, в которые эти двое могут играть бесконечно. Но , поскольку Эндрю с легкостью может переиграть и Мартина, и Беню, думаю, что им вряд ли будет интересно участие в дальнейших съемках на второстепенных ролях))
Так что да, "я хочу освободиться")
15.01.2017 в 14:31

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Bastien_Moran, вся эта ерунда с падением действительно не была объяснена. Ясно одно, что то, что Шерлок рассказал Андерсену - ерунда, уж извините. По одной простой причине. Ну не мог Джим(его люди) не заметить, что улица перекрыта и кто-то прёт батут. Если Джим расставил снайперов, то вероятно и на периметре у него пара человек стояла, чтобы убедиться, что Шерлок сиганул, а не манекен. И что сиганул с летальным исходом(вспоминая, что Джим-суперайтишник, он мон и удалённое наблбдение организовать). С обратной стороны, всё тоже белыми нитками шито. Если Майкрофт и ко перекрыли улицу и прочее, как они могли упустить из виду исчезновение тела Джима(явно там и сверху следили)? А оно судя по всему, исчезло. Иначе Майкрофт бы не удивлялся вместе со всеми в конце третьей серии третьего сезона. И не просто не удивлялся бы, а сказал бы братику, допустим "Шерлок, МОРИАРТИ МЁРТВ, я видел труп, я щупал пульс, тратата". Вся "Невеста" собственно отсыл к тому, что никто вероятно и не видел этого тела. Плюс, где в этом нарко-бреду ответы на вопросы, я так и не поняла. Изначально, невеста-таки не застрелилась, по факту.))) А что там уже потом - не имеет значения. Ибо смежным идёт начало.
r
Согласна, но всё-таки, смотреть на взаимную одержимость-любовь-уважение(С)Бэн, Эндрю куда интереснее, чем вот на такие, из пальца высосанные перлы.
15.01.2017 в 16:20

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
gunEDEN, И, если не случится ничего экстраординарного, не сольют никогда. Потому что Мориарти Эндрю давно успел стать культовым персонажем и одной из главных фишек этого сериала, а таким не разбрасываются. Они и сцены с ним до сих пор делают как можно более эффектными (вертушка, песня, два морана)
красота, ага))) И музон Queen, закончившийся на "I've fallen in... [love]", как всегда, многозначный))))
Но он превратился в пасхальное яйцо какое-то)))

Fodas, поголовное большинство пришло к выводу, что Эвр загипнозила бедного Джимми и внушила ему себя мочкануть, чтобы после его смерти ей было весело смотреть на продолжение игры.)))) И даже больше, оказывается, это Эвр ему диктовала как и что делать.) Хотелось бы узнать, как она этот интерес вычислила. И когда, а главное, КУДА он ей видии слал. По мне, так была заявленная пятиминутка, в течении которой он собсно и снялся в видюшках, получил инфу и пошёл дальше развлекаться и трахать мозг всем подряд. Реально, смешно думать, что интеллектуального социопата (сорри, но как спец, я на настаиваю на том, что Джим - социопат, а не психопат) можно науськать и внушить ему что бы то ни было. Это - фантастика.
вот да, если это так, то это пиздец какая скучная развязка отличной линии 1-2 сезонов с Мориарти( Смотреть было новый сезон, в принципе, интересно, но я словила себя на тоске по нормальной линии повествования и нормальным прописанным антигероям, не на одну серию. Every fairytale needs good old-fashioned villain.

Bastien_Moran, ох, надеюсь
15.01.2017 в 16:26

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Bastien_Moran, даешь сериал Moriarty BBC))) Я б посмотрела как придумываются гениальные преступления))
15.01.2017 в 16:33

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Что характерно. Только что глянула на английском (турки буквально час назад тоже слили серию). Так вот, Джим говорит Майкрофту "So am i under arrest again?" - то есть перевели адекватно, и Джим был в Шерринфорде чётко после того как Майкрофт его "в плен брал". А потому всеобщие домыслы о том, что Джим типа уже в бассейне "под диктовку Эвр" работал - ерунда. Вообще, с таймлайном жопа какая-то.
15.01.2017 в 16:39

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
суровая розмари, а вы не думали, что прерывая песню на этой строчке, наши любимые создатели сделали упор не на том, что он влюбился))))))))) а именно на I've fallen - то бишь намёк такой на будущее... I've fallen.......в водопад, например.)))) Ну как вариант. Моффисы же любят все эти штучки, чтобы мы тут всё больше склонялись в сторону Теории Комы и прочего.
15.01.2017 в 16:41

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Fodas, я думаю это был двойной намек - трололо для шериарти-фанов и намек на падение))
15.01.2017 в 16:45

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
суровая розмари, вполне. В остальном, трололо для джимлок(ничё, что я так)-фенов было именно в выборе Эвр Джима для давления на Шерлока. Поскольку видосы эти были с красным каналом, а это в психологии всегда - страх(желание напугать). А смысл пугать Шерлока Джимом, если сама Эвр типа в образе просто осьминога Урсулы? Однако, Шерлок несколько раз, именно видя Джима, глазки прятал. Так что да, и нашим, и вашим, всем спляшем.
15.01.2017 в 16:47

you better be informed
Понравился Джим у вертолета, понравилось его взаимодействие с Эвр у стекла - так и казалось, что они сейчас сплетутся, как две змеи, но сексуального подтекста при этом не чувствовалось, скорее что-то вроде "Ты и я одной крови", некое понимание друг друга. Они там явно на равных были, так что не вижу я того, что Джима Эвр загипножабила, она скорее была именно заинтересована в беседе как таковой, может быть, действительно дала пару советов, но не указаний, по тому плану, который у Джима уже был.
15.01.2017 в 16:49

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Fodas, мне на первый раз - показалось, что он был как общий раздражитель)) Но я, конечно, всеми руками за теорию нервирования Шерлока образом Мориарти, нужно пересмотреть внимательней это)
15.01.2017 в 16:52

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Жги, Герострат!, ну это субъективно, конечно, я просто не помню пока в сериале ни одной бабы, с которым у Джима не было сексуального подтекста и при этом еще и дел: Молли, Райли, Ирен, девушка-полицейский в суде, все это, по-моему, хоть как-то, а было окрашено...)) При том, что мы-то знаем - нужен ему только Шерлок)
15.01.2017 в 16:52

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
суровая розмари, не думаю, что Эвр зазывала Джима, а после и записывала, зная заранее за сто лет, что Шерлок притопает с братом, что он вообще притопает. Гарантия какая была? Нет, она Джима и позвала-то именно потому, что знала не только, что Джим "озабочен" Шерлоком, но и то, что Шерлок не меньше, а то и больше озабочен Джимом. )))) И давило это только на него по сути. Иначе бы он так, пардон, не тупил. И с самолётом, и вообще. А по ситуации именно это его деморализовывало постоянно.
15.01.2017 в 16:53

Fodas, поголовное большинство пришло к выводу, что Эвр загипнозила бедного Джимми и внушила ему себя мочкануть, чтобы после его смерти ей было весело смотреть на продолжение игры.)))) — а ещё кто-то верит в кому или в теорию джонлок-заговора. :-D Но их вера во что-то не делает эту вещь каноном.:nope:

суровая розмари, Но он превратился в пасхальное яйцо какое-то))) — соглашусь, но последние сезоны настолько "не мое", что я даже не смотрела две первые серии четвертого. Поэтому появление Джима очень порадовало — все-таки в этом сериале нашлось что-то хорошее и для меня.
15.01.2017 в 16:55

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Fodas, ну да, ну да, логично) И, кстати, интерес Шерлока - аргумент, что дело происходило далеко после бассейна. Хотя, конечно, можно начать всю эту муть как Шерлок во второй серии - "она предугадала заранее все")
15.01.2017 в 16:56

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
gunEDEN, я не то, чтобы верю. Я просто, как грёбаный профайлер по второму образованию, понимаю, что кома может многое объяснить со всех точек зрения. Потому что бессознательное так и работает. И оно объясняет то, что все внезапно перестали быть похожи сами на себя, и ещё кучу вещей. Джонлока я там не вижу, и в заговор не верю, несмотря на флаффный финальчик.)
15.01.2017 в 17:01

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
А кто-нибудь снял уже видео про кому на Bohemian Rapsody?))))
Is this the real life? Is this just fantasy?
Caught in a landslide, no escape from reality.
Open your eyes, look up to the skies and see,
I’m just a poor boy, I need no sympathy,
Because I’m easy come, easy go, little high, little low,
Any way the wind blows doesn’t really matter to me, to me.

Mama, just killed a man, put a gun against his head,
pulled my trigger, now he’s dead.
Mama, life had just begun,
But now I’ve gone and thrown it all away.
Mama, ooh, didn’t mean to make you cry,
If I’m not back again this time tomorrow,
Carry on, carry on as if nothing really matters.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии